Требования к уровню усвоения содержания курса  

Требования к уровню усвоения содержания курса

Глубокое знание движущих сил развития общества необходимо студентам выпускникам исторического факультета не только для понимания прошлого и настоящего, но и для умелого прогнозирования ближайшего ведущего без которого знание прошлого и настоящего не может быть полноценным и адекватным действительности.

Содержание спецкурса

Программа спецкурса имеет примерный характер и основана на стремлении максимально объективно представить основные движущие силы развития общества. В основу спецкурса положен конституционный принцип свободы мысли и плюрализма, которые определяют право каждого преподавателя и студента свободного выбора мировоззренческих позиций, которые составляют убеждения личности.

Общая трудоемкость спецкурса составляет 26 часов. Из них 20 часов лекционных и 6 часов семинарских занятий. В конце спецкурса зачет. Спецкурс включает 10 тем. К учебно-методическому комплексу прилагается его учебно-методическое обеспечение, включающее планы семинарских занятий, примерную тематику докладов, вопросов для подготовки к зачету, а также список рекомендуемой литературы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

2.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Форма обучения очная

Название тем Всего Виды учебных занятий
аудиторные занятия, в том числе Самост. раб.
лекции семинары
Методология исследования выдающихся личностей в истории
Причины возрастания роли массовидной личности в XXв. ¾
Социальные условия формирования выдающейся личности ¾
Механизмы взаимодействия выдающейся личности и народных масс ¾
Проблема соответствия выдающейся личности масштабам назревших общественных преобразований ¾
Роль выдающейся личности в условиях бюрократиза- ции общества ¾
Психофизиологические особенности выдающейся личности ¾
Действия выдающихся личностей и народных масс в периоды революций
В.И. Ленин и октябрьская революция
Свобода и ответственность выдающейся личности в XX в. ¾ ¾


1552539998659758.html
1552571782484791.html
    PR.RU™