Сценарий сюжетной игры на местности  

Сценарий сюжетной игры на местности

Предыдущая13141516171819202122232425262728Следующая

«Коридор Брауна»

Цели и задачи:

· укрепить здоровье детей в спортивных состязаниях на местности, связанных общим сюжетом;

· развить интеллектуальных способностей ребят, научить принимать решения в процессе прохождение «коридора»;

· приучить к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

· научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества;

· привить детям чувство гордости за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.

Время проведения: 2 часа.

Место проведения: дорога в парке.

Реквизит: маршрутные листы, автомобильные шины, сетка, весы, камушки, обручи, пластиковые бутылки, леска для крупной рыбы, бейджики, мел, сундук, ключи, призы.

Организаторы игры должны выбрать отрезок лесной дороги или дороги в парке длиной 150 м. Равномерно распределить на ней 8 этапов. Отряды формируют команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Форма одежды — спортивная. В назначенное время команды приходят на площадку, где их встречает адмирал Большой Боб.

Большой Боб. Приветствую вас, романтики моря, перед очередным испытанием, в котором, я надеюсь, вы проявите себя с хорошей стороны и продемонстрируете самые лучшие качества, которыми должен обладать настоящий пират. Три года назад знаменитый флибустьер капитан Джон Браун спрятал сундук с сокровищами в конце этого пути (показывает на дорогу). Сотни пиратов пытались пройти его коридор, но никто не дошёл до заветного сундука, потому что хитрый Браун расставил на дороге ряд ловушек. Итак, перед тем, как ваши команды попытаются пройти этот путь, я хочу спросить вас: «А вам это надо»? (ребята отвечают). Тогда получите маршрутный лист, где отмечены все ловушки, которые ожидают вас на дороге. Ваша задача: пройти все испытания, добраться до сундука с сокровищами и при этом получить как можно меньше штрафных баллов. Есть ещё одно правило, которое действует на протяжении всей игры: Браун расставил на вашем пути звуковые датчики, поэтому при прохождении коридора нельзя разговаривать, а общаться только жестами. За каждый звук команда получает штрафной балл. Время прохождения одной ловушки не более пяти минут. Ну что ж, если нет вопросов, тогда смело отправляйтесь за сокровищами хитрого капитана Брауна. Удачи вам, мои морские волки!

Ловушки

1. Бочка. На дороге лежат 10 автомобильных шин. Судья предлагает команде разбиться на 3 группы по 4 человека. Первая четверка встаёт на одну шину, все ребята кладут руки на плечи друг другу и начинают передвигаться вперёд по шинам так, чтобы не наступить ногами на землю. После того, как первая группа проходит до конца, идёт вторая группа. Штрафные баллы начисляются за каждого участника, который коснулся земли.



2. Альбатрос. Для этого этапа нужна специальная сетка, сделанная из верёвок так, чтобы каждый квадрат в ней был длинной и шириной не более 18 см. Длина сетки должна составлять 3–4 м. Судья закрепляет её колышками на высоте 30 см от земли, вешает на сетку колокольчики. Задача каждого участника пройти через сетку так, чтобы ногами не задеть верёвки. Штрафные баллы начисляются за каждое касание. -на рис. стороны разные, уже не квадрат! В рис. написать 18х18 см

3. Бомба. Судья просит команду остановить за 5 мин. взрыв бомбы, для этого надо уравновесить весы. В первом ведёрке лежит камушек. Судья предлагает игрокам 3 камушка, из которых они должны выбрать и положить его во второе ведёрко. Задача ребят: попытаться определить вес камушка в первом ведёрке и найти ему противовес. Если команде это удаётся, то она проходит ловушку, если нет, то судья начисляет ей 5 штрафных очков.

4. Обручи. Судья закрепляет между деревьями 4 обруча. Участники команды по очереди пролезают через подвешенные обручи так, чтобы их не задеть. За каждое касание начисляется штрафной балл.

5. Чётки. Перед ребятами стоят 12 бутылок с водой. Задача команды: подсчитать общее количество воды. В конце игры судья даёт участникам лист с ручкой, на котором они должны написать количество литров. За ошибку в 0,5 литра начисляется 3 штрафных балла.

6. Кошка. На этом этапе судья натягивает на разной высоте в несколько рядов рыболовную леску (0.10–0.13). Вешает на неё несколько бейджиков (вместо колокольчиков). Каждый участник команды должен пройти эту ловушку так, чтобы не коснуться лески. За каждое касание судья начисляет штрафной балл.

7. Алфавит. Перед командой нарисованы мелом 15 кружков с цифрами. Судья предлагает перевести слово «Браун» из алфавита в цифры (А — 1, Б — 2...) Задача команды пройти эту ловушку, наступая только на те кружки, где есть цифры из имени Браун (2, 18, 1, 21, 15). Штрафной балл получает участник, который сделает ошибку и встанет не на тот круг.

8. Команда приходит на последний этап, где стоит сам Браун с сундуком. Он просит показать ему маршрутный лист, проверяет, все ли ловушки прошли ребята, и говорит, что их ожидает последнее испытание. За 3 минуты они должны выбрать один ключ из 4-х, чтобы открыть сундук, а подсказка находится в маршрутном листе, где написаны названия ловушек (бочка, альбатрос, бомба, обручи, чётки, кошка, алфавит).

После того, как время заканчивается, отряд должен произнести название ключа (бабочка). Затем Браун поздравляет ребят с победой, разрешает им разговаривать и вручает сокровища (конфеты, полдник и т. д.).

После игры главный судья собирает все маршрутные листы команд и, подведя итоги, на вечернем мероприятии награждает победителей.


1548827536791677.html
1548839704983817.html
    PR.RU™